Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марданова Э.У. - Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
Марданова Э.У. - Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
Нет экз.
Статья
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова, Э.У.
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений / Э.У. Марданова. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N4. – С. 258-265.
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Марданова, Э.У.
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений / Э.У. Марданова. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N4. – С. 258-265.
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ