Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Храпов В.В. - Маркетинговое исследование при выводе нового продукта

Храпов В.В. - Маркетинговое исследование при выводе нового продукта

Нет экз.
Маркетинговое исследование при выводе нового продукта
Статья
Автор:
Храпов В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое исследование при выводе нового продукта
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Храпов, В.В.
Маркетинговое исследование при выводе нового продукта / В.В. Храпов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N4. – С. 266-271.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54