Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храпов В.В. - Маркетинговое исследование при выводе нового продукта
Храпов В.В. - Маркетинговое исследование при выводе нового продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Храпов В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое исследование при выводе нового продукта
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Храпов В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговое исследование при выводе нового продукта
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Храпов, В.В.
Маркетинговое исследование при выводе нового продукта / В.В. Храпов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N4. – С. 266-271.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Храпов, В.В.
Маркетинговое исследование при выводе нового продукта / В.В. Храпов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N4. – С. 266-271.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ