Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пархименко В.А. - Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Пархименко В.А. - Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Пархименко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пархименко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пархименко, В.А.
Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В.А. Пархименко. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 23-38.
Ключевых слов = отрасль машиностроительная
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = структура организационная
Ключевых слов = организация маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Пархименко, В.А.
Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В.А. Пархименко. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 23-38.
Ключевых слов = отрасль машиностроительная
Ключевых слов = маркетинг промышленный
Ключевых слов = структура организационная
Ключевых слов = организация маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ