Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева Т. - Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
Бурцева Т. - Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Бурцева Т.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева Т.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. Бурцева, Н.А. Миронова, Л.Н. Наумова. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 46-58.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бурцева, Т.
Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. Бурцева, Н.А. Миронова, Л.Н. Наумова. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 46-58.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ