Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куштавкин Д.Е. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Куштавкин Д.Е. - Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Нет экз.
Статья
Автор: Куштавкин Д.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куштавкин Д.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куштавкин, Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д.Е. Куштавкин. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 70-75.
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Куштавкин, Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ / Д.Е. Куштавкин. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 70-75.
Ключевых слов = знак товарный
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ