Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций
Книга
Автор:
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций : метод. пособие
Издательство: Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций : метод. пособие
Издательство: Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 У67
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие / С.А. Беззубцев, М.О. Олехнович. – СПб.: Решение: учебное видео, 2004. – 55 с.
65.291.34
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг слухов
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 У67
Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие / С.А. Беззубцев, М.О. Олехнович. – СПб.: Решение: учебное видео, 2004. – 55 с.
65.291.34
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = маркетинг слухов
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 2 | 2 | 2 | Заказать |