Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марданова Э.У. - Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Марданова Э.У. - Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Нет экз.
Статья
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинговые коммуникации: Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марданова Э.У.
Маркетинговые коммуникации: Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова, Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети / Э.У. Марданова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 198-209.
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = call-центр
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Марданова, Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети / Э.У. Марданова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 198-209.
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = call-центр
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ