Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Марданова Э.У. - Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети

Марданова Э.У. - Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети

Нет экз.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Статья
Автор:
Марданова Э.У.
Маркетинговые коммуникации: Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Марданова, Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети / Э.У. Марданова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 198-209.


Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = call-центр
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54