Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков А.В. - Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
Поляков А.В. - Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
Нет экз.
Статья
Автор: Поляков А.В.
Маркетинговые коммуникации: Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков А.В.
Маркетинговые коммуникации: Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков, А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита / А.В. Поляков. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 222-233.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = торговля розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = аудит торговый
Поляков, А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита / А.В. Поляков. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 222-233.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = торговля розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = аудит торговый