Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Периль Б.В. - Книжный продукт как особого рода товар информационного общества
Периль Б.В. - Книжный продукт как особого рода товар информационного общества
Нет экз.
Статья
Автор: Периль Б.В.
Личность. Культура. Общество: Книжный продукт как особого рода товар информационного общества
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Периль Б.В.
Личность. Культура. Общество: Книжный продукт как особого рода товар информационного общества
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Периль, Б.В.
Книжный продукт как особого рода товар информационного общества / Б.В. Периль, М.М. Хайкин. – 2007 // Личность. Культура. Общество: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 251-256.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = деятельность издательская
Ключевых слов = рынок книжный
Периль, Б.В.
Книжный продукт как особого рода товар информационного общества / Б.В. Периль, М.М. Хайкин. – 2007 // Личность. Культура. Общество: науч.-практ. журнал. – 2007. – N3. – С. 251-256.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = деятельность издательская
Ключевых слов = рынок книжный