Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуммессон И. - Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
Гуммессон И. - Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
Нет экз.
Статья
Автор: Гуммессон И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуммессон И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуммессон, И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости / И. Гуммессон. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 374-395.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Гуммессон, И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости / И. Гуммессон. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 374-395.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ