Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вороной А.А. - Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Вороной А.А. - Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Нет экз.
Статья
Автор: Вороной А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вороной А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вороной, А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра / А.А. Вороной, П.А. Манько, А.С. Старовойтов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 404-415.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = реклама торговли
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = центр торговый
Вороной, А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра / А.А. Вороной, П.А. Манько, А.С. Старовойтов. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 404-415.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = реклама торговли
Ключевых слов = маркетинг торговли
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = центр торговый