Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барская И.И. - Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
Барская И.И. - Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
Нет экз.
Статья
Автор: Барская И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барская И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барская, И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем / И.И. Барская. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 428-437.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Барская, И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем / И.И. Барская. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 428-437.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг