Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барская И.И. - Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем

Барская И.И. - Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем

Нет экз.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
Статья
Автор:
Барская И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Барская, И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем / И.И. Барская. – 2007 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 428-437.


Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54