Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Иган Д. - Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

Иган Д. - Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 0-273-68623-2

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 И26

Иган, Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений = Relationship marketing: учебник / Д. Иган; пер. с англ. Е.Э. Лалаян. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 363 с. – (Зарубежный учебник) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/ig.pdf. - Библиогр.: C. 362-363. - ISBN 0-273-68623-2.

65.291.3я73


Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = обслуживание сервисное
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54