Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прахалад К.К. - Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Прахалад К.К. - Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Книга
Автор: Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Автор: Прахалад К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
The Future of Competition
Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-9693002-5-X
Книга
65.291.3 П70
Прахалад, К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями = The Future of Competition / К.К. Прахалад, В. Рамасвами; пер. с англ. Г.В. Сахацкий. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 337 с. - Библиогр.: с. 313 - 330. - ISBN 5-9693002-5-X.
65.291.3
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия продаж
Ключевых слов = ценность
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 П70
Прахалад, К.К.
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями = The Future of Competition / К.К. Прахалад, В. Рамасвами; пер. с англ. Г.В. Сахацкий. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 337 с. - Библиогр.: с. 313 - 330. - ISBN 5-9693002-5-X.
65.291.3
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = стратегия продаж
Ключевых слов = ценность
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |