Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Маркетинговые стратегии для российских компаний

Липсиц, И.В. - Маркетинговые стратегии для российских компаний

Маркетинговые стратегии для российских компаний
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие
Издательство: ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Л61

Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М.: ИД ВШЭ, 2006. – 183 с. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом]. – Гриф МО. – Библиогр.: с. 181-183. - ISBN 5-7598-0344-1.

65.291.3 + 65.291.2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54