Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Маркетинговые стратегии для российских компаний
Липсиц, И.В. - Маркетинговые стратегии для российских компаний
Книга
Автор: Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие
Издательство: ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Автор: Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие
Издательство: ИД ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Книга
65.291.3 Л61
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М.: ИД ВШЭ, 2006. – 183 с. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом]. – Гриф МО. – Библиогр.: с. 181-183. - ISBN 5-7598-0344-1.
65.291.3 + 65.291.2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Л61
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М.: ИД ВШЭ, 2006. – 183 с. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом]. – Гриф МО. – Библиогр.: с. 181-183. - ISBN 5-7598-0344-1.
65.291.3 + 65.291.2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 1 | 1 | 1 | Заказать |