Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плесси дю Э. - Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя
Плесси дю Э. - Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя
Книга
Автор: Плесси дю Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя
The advertisen mind
Издательство: ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-01239-5
Автор: Плесси дю Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя
The advertisen mind
Издательство: ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-01239-5
Книга
65.47 П38
Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя = The advertisen mind / Э. Плесси дю; пер. с англ. Л. Богомолова. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 271 с. - Библиогр.: с. 265-271. - ISBN 5-469-01239-5.
65.47
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
65.47 П38
Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя = The advertisen mind / Э. Плесси дю; пер. с англ. Л. Богомолова. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 271 с. - Библиогр.: с. 265-271. - ISBN 5-469-01239-5.
65.47
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |