Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Плесси дю Э. - Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя

Плесси дю Э. - Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Плесси дю Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя
The advertisen mind
Издательство: ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 5-469-01239-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.47 П38

Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителя = The advertisen mind / Э. Плесси дю; пер. с англ. Л. Богомолова. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 271 с. - Библиогр.: с. 265-271. - ISBN 5-469-01239-5.

65.47


Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54