Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москвина И.А. - Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга
Москвина И.А. - Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Москвина И.А.
Маркетинг услуг: Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга : (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москвина И.А.
Маркетинг услуг: Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга : (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина, И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты) / И.А. Москвина, Н.К. Моисеева. – 2007 // Маркетинг услуг. – 2007. – N3. – С. 178-185.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Москвина, И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты) / И.А. Москвина, Н.К. Моисеева. – 2007 // Маркетинг услуг. – 2007. – N3. – С. 178-185.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)