Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин В. - Использование экологических образов для формирования имиджа компании
Секерин В. - Использование экологических образов для формирования имиджа компании
Нет экз.
Статья
Автор: Секерин В.
Маркетинг: Использование экологических образов для формирования имиджа компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин В.
Маркетинг: Использование экологических образов для формирования имиджа компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Секерин, Ю.Н. Тулеева. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 73-79.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = реклама социальная
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = реклама экологическая
Секерин, В.
Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Секерин, Ю.Н. Тулеева. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 73-79.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = реклама социальная
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = реклама экологическая