Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов Ш.Ш. - Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Магомедов Ш.Ш. - Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Магомедов Ш.Ш.
Маркетинг: Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедов Ш.Ш.
Маркетинг: Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Ш. Магомедов, И. Койчакаев. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 91-102.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = маркетинг торговой компании
Магомедов, Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Ш. Магомедов, И. Койчакаев. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 91-102.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = маркетинг торговой компании