Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коновалова Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Коновалова Е. - Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Коновалова Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коновалова Е.
Маркетинг: Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 111-125.
Ключевых слов = актив (ресурс) нематериальный
Ключевых слов = оценка нематериальных активов
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Коновалова, Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге / Е. Коновалова. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 111-125.
Ключевых слов = актив (ресурс) нематериальный
Ключевых слов = оценка нематериальных активов
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ