Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цуневская О. - Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Цуневская О. - Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Нет экз.
Статья
Автор: Цуневская О.
Маркетинг: Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цуневская О.
Маркетинг: Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская, О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Цуневская. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 44-59.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Цуневская, О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов / О. Цуневская. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 44-59.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ