Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линейцева А. - Эффективность воздействия рекламы на потребителя
Линейцева А. - Эффективность воздействия рекламы на потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Линейцева А.
Маркетинг: Эффективность воздействия рекламы на потребителя
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Линейцева А.
Маркетинг: Эффективность воздействия рекламы на потребителя
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Линейцева, А.
Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А. Линейцева, А.В. Ольховников. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 64-73.
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Линейцева, А.
Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А. Линейцева, А.В. Ольховников. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 64-73.
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ