Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетько Н.И. - Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Решетько Н.И. - Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Решетько Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетько Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетько, Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия / Н.И. Решетько. – 2007 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 138-141.
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Решетько, Н.И.
Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия / Н.И. Решетько. – 2007 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 138-141.
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ