Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шкардун В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Шкардун В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Ш66

Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 375 с. - ISBN 5-7749-0449-0.

65.291.3


Ключевых слов = планирование стратегическое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54