Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпенко М. - Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?
Карпенко М. - Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?
Нет экз.
Статья
Автор: Карпенко М.
Маркетинговые коммуникации: Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко М.
Маркетинговые коммуникации: Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко, М.
Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? / М. Карпенко. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N1. – С. 36-41.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = мерчендайзинг
Карпенко, М.
Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? / М. Карпенко. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N1. – С. 36-41.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = мерчендайзинг