Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N1
2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N1.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров?
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза
Нет экз.
Статья
Мохначев С.А.
Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики
Нет экз.
Статья
Бекетов Н.В.
Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль и значение посредничества в современном обществе
Нет экз.
Статья
Абдуллина С.В.
Роль и значение посредничества в современном обществе
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление деловым имиджем фирмы в современной экономике
Нет экз.
Статья
Фомина Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной экономике
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
Нет экз.
Статья
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")
Нет экз.
Статья
Полянский Л.Н.
Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский")
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
Нет экз.
Статья
Цакаев А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54