Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аранович Н.А. - "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Аранович Н.А. - "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Аранович Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: "Домси": от идеи до первого миллиона продаж : опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аранович Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: "Домси": от идеи до первого миллиона продаж : опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аранович, Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки / Н.А. Аранович. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N1. – С. 2-9.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = оценка бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Аранович, Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки / Н.А. Аранович. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N1. – С. 2-9.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = оценка бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ