Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вапнярская О.И. - Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Вапнярская О.И. - Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Нет экз.
Статья
Автор: Вапнярская О.И.
Маркетинг услуг: Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вапнярская О.И.
Маркетинг услуг: Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вапнярская, О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности / О.И. Вапнярская. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N1. – С. 18-25.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = потребитель услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Вапнярская, О.И.
Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности / О.И. Вапнярская. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N1. – С. 18-25.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = потребитель услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ