Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов В.Н. - Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Наумов В.Н. - Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / В.Н. Наумов, Т.В. Комова. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 122-135.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / В.Н. Наумов, Т.В. Комова. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 122-135.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг