Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова Е.А. - Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
Орлова Е.А. - Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
Нет экз.
Статья
Автор: Орлова Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек / Е.А. Орлова. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 156-161.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = бизнес ритейловый
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек / Е.А. Орлова. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 156-161.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = бизнес ритейловый