Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Баумгартен Л.В. - Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Нет экз.
Статья
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов / Л.В. Баумгартен. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 162-170.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = компания туристическая
Ключевых слов = среда предприятия внешняя
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов / Л.В. Баумгартен. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 162-170.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = компания туристическая
Ключевых слов = среда предприятия внешняя