Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов

Баумгартен Л.В. - Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов

Нет экз.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Статья
Автор:
Баумгартен Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов / Л.В. Баумгартен. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 162-170.


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = компания туристическая
Ключевых слов = среда предприятия внешняя

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54