Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Красюк И.Н. - Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Красюк И.Н. - Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Нет экз.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
Статья
Автор:
Красюк И.Н.
Маркетинговые коммуникации: Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Красюк, И.Н.
Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг / И.Н. Красюк, В.М. Киселев, Л.В. Плющева. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N2. – С. 98-107.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = эмоция в бизнесе
Ключевых слов = карта восприятия товара

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N2
2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54