Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барышева Н.А. - Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Барышева Н.А. - Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Барышева Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барышева Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг / Н.А. Барышева. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 252-257.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = показатель маркетинговый
Барышева, Н.А.
Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг / Н.А. Барышева. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 252-257.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = показатель маркетинговый