Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин С.Б. - "Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
Пашутин С.Б. - "Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин С.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: "Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
"Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг? / С.Б. Пашутин. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 68-72.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг провокационный
Ключевых слов = flash-mob (флэш-моб)
Пашутин, С.Б.
"Фрэш-моб" - лекарство от скуки или интригующий маркетинг? / С.Б. Пашутин. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 68-72.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг провокационный
Ключевых слов = flash-mob (флэш-моб)