Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катернюк А.В. - Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Катернюк А.В. - Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Нет экз.
Статья
Автор: Катернюк А.В.
Маркетинг услуг: Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Катернюк А.В.
Маркетинг услуг: Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства / А.В. Катернюк. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N2. – С. 122-129.
Ключевых слов = агентство рекламное
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = консалтинг рекламный
Катернюк, А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства / А.В. Катернюк. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N2. – С. 122-129.
Ключевых слов = агентство рекламное
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = консалтинг рекламный