Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Катернюк А.В. - Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства

Катернюк А.В. - Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства

Нет экз.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
Статья
Автор:
Катернюк А.В.
Маркетинг услуг: Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Катернюк, А.В.
Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства / А.В. Катернюк. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N2. – С. 122-129.


Ключевых слов = агентство рекламное
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = консалтинг рекламный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N2
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54