Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпенко М.В. - Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Карпенко М.В. - Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Нет экз.
Статья
Автор: Карпенко М.В.
Маркетинговые коммуникации: Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпенко М.В.
Маркетинговые коммуникации: Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко, М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? / М.В. Карпенко. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N3. – С. 152-157.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = стратегия продаж
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = продажа внутренняя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Карпенко, М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? / М.В. Карпенко. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N3. – С. 152-157.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = стратегия продаж
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = продажа внутренняя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ