Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дэвис Дж.К. - Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?
Дэвис Дж.К. - Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?
Нет экз.
Статья
Автор: Дэвис Дж.К.
Маркетинговые коммуникации: Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дэвис Дж.К.
Маркетинговые коммуникации: Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дэвис, Дж.К.
Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? / Дж.К. Дэвис. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N3. – С. 176-189.
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = промоушн
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = показатель маркетинговый
Дэвис, Дж.К.
Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? / Дж.К. Дэвис. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N3. – С. 176-189.
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = промоушн
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = показатель маркетинговый