Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова З.В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Гаврилова З.В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Гаврилова З.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова З.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 3-7.
Ключевых слов = брендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 3-7.
Ключевых слов = брендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ