Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гаврилова З.В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия

Гаврилова З.В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия

Нет экз.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Статья
Автор:
Гаврилова З.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 3-7.


Ключевых слов = брендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54