Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N4
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Нет экз.
Статья
Шкардун В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Нет экз.
Статья
Короткевич А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54