Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Короткевич А.В. - Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...

Короткевич А.В. - Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...

Нет экз.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Статья
Автор:
Короткевич А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Короткевич, А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 300-311.


Ключевых слов = культура корпоративная
Ключевых слов = имидж корпоративный
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54