Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короткевич А.В. - Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Короткевич А.В. - Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
Нет экз.
Статья
Автор: Короткевич А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Короткевич А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткевич, А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 300-311.
Ключевых слов = культура корпоративная
Ключевых слов = имидж корпоративный
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Короткевич, А.В.
Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия / А.В. Короткевич. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 300-311.
Ключевых слов = культура корпоративная
Ключевых слов = имидж корпоративный
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = репутация деловая
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)