Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шкардун В.Д. - Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии

Шкардун В.Д. - Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии

Нет экз.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Статья
Автор:
Шкардун В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шкардун, В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии / В.Д. Шкардун. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 312-325.


Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = анализ стратегический
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54