Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун В.Д. - Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Шкардун В.Д. - Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Нет экз.
Статья
Автор: Шкардун В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии / В.Д. Шкардун. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 312-325.
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = анализ стратегический
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Шкардун, В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии / В.Д. Шкардун. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 312-325.
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = анализ стратегический
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ