Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гавриленко Н.И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами

Гавриленко Н.И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами

Нет экз.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Статья
Автор:
Гавриленко Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гавриленко, Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко. – 2008 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 83-91.


Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = управление маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54