Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко Н.И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Гавриленко Н.И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Нет экз.
Статья
Автор: Гавриленко Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко Н.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко. – 2008 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 83-91.
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = управление маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Гавриленко, Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко. – 2008 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 83-91.
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = управление маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ