Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блэнксон Ч. - Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
Блэнксон Ч. - Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Блэнксон Ч.
Маркетинг услуг: Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блэнксон Ч.
Маркетинг услуг: Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блэнксон, Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг / Ч. Блэнксон, П. Калафатис Ставрос. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N3. – С. 166-191.
Ключевых слов = карта банковская кредитная
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд услуг
Блэнксон, Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг / Ч. Блэнксон, П. Калафатис Ставрос. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N3. – С. 166-191.
Ключевых слов = карта банковская кредитная
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд услуг