Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Блэнксон Ч. - Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

Блэнксон Ч. - Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

Нет экз.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
Статья
Автор:
Блэнксон Ч.
Маркетинг услуг: Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг
2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Блэнксон, Ч.
Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг / Ч. Блэнксон, П. Калафатис Ставрос. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N3. – С. 166-191.


Ключевых слов = карта банковская кредитная
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд услуг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N3
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54