Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионова Е.В. - Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Родионова Е.В. - Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Родионова Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионова Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е.В. Родионова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 43-47.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = мотивация потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е.В. Родионова. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N4. – С. 43-47.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = мотивация потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ