Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоксолл Г.Р. - Психологические основы маркетинга
Фоксолл Г.Р. - Психологические основы маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Фоксолл Г.Р.
Теория маркетинга: Психологические основы маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фоксолл Г.Р.
Теория маркетинга: Психологические основы маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Фоксолл, Г.Р.
Психологические основы маркетинга / Г.Р. Фоксолл. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 130-150. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = психология маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Фоксолл, Г.Р.
Психологические основы маркетинга / Г.Р. Фоксолл. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 130-150. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = психология маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ