Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гренхауд К. - Социологические основы маркетинга
Гренхауд К. - Социологические основы маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Гренхауд К.
Теория маркетинга: Социологические основы маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гренхауд К.
Теория маркетинга: Социологические основы маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Гренхауд, К.
Социологические основы маркетинга / К. Гренхауд. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 151-173. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = социология маркетинга
65.291.3
Гренхауд, К.
Социологические основы маркетинга / К. Гренхауд. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 151-173. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = социология маркетинга