Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винд Й. - Сегментирование рынка
Винд Й. - Сегментирование рынка
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Винд Й.
Теория маркетинга: Сегментирование рынка
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винд Й.
Теория маркетинга: Сегментирование рынка
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Винд, Й.
Сегментирование рынка / Й. Винд. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 257-290. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Винд, Й.
Сегментирование рынка / Й. Винд. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 257-290. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ