Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хулей Г.Дж. - Позиционирование
Хулей Г.Дж. - Позиционирование
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Хулей Г.Дж.
Теория маркетинга: Позиционирование
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хулей Г.Дж.
Теория маркетинга: Позиционирование
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Хулей, Г.Дж.
Позиционирование / Г.Дж. Хулей. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 291-303. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = позиционирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Хулей, Г.Дж.
Позиционирование / Г.Дж. Хулей. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 291-303. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = позиционирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ