Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ваттершут У.В. - Маркетинг-микс
Ваттершут У.В. - Маркетинг-микс
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ваттершут У.В.
Теория маркетинга: Маркетинг-микс
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ваттершут У.В.
Теория маркетинга: Маркетинг-микс
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ваттершут, У.В.
Маркетинг-микс / У.В. Ваттершут. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 304-323. – (Маркетинг для профессионалов) .
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс
Ваттершут, У.В.
Маркетинг-микс / У.В. Ваттершут. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 304-323. – (Маркетинг для профессионалов) .
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс