Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смит Н.К. - Этика маркетинга
Смит Н.К. - Этика маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Смит Н.К.
Теория маркетинга: Этика маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смит Н.К.
Теория маркетинга: Этика маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Смит, Н.К.
Этика маркетинга / Н.К. Смит. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 342-371. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = этика в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Смит, Н.К.
Этика маркетинга / Н.К. Смит. – 2002 // Теория маркетинга = Marketing Theory: пер. с англ. / ред. М.Д. Бейкер. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – С. 342-371. – (Маркетинг для профессионалов) .
65.291.3
Ключевых слов = этика в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ